Гражданство Сербии через инвестиции

Тема в разделе "Бизнес в Сербии", создана пользователем , 8 авг 2021.

  1. Darina

    Darina Active Member Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы за нарушения:
    0
    Привет) У меня такой немного сложный вопрос, но надеюсь, что кто-то сможет мне помочь. Мне интересно как получить гражданство Сербии за инвестиции. Я слышала, что это просто, хоть и затратно. Но мне легче заплатить, чем возиться с чем-то. Но я совсем не разбираюсь в этих всех процедурах, хотела бы услышать реальный отзыв о переезде в Сербию через инвестиции. Спасибо заранее!

    П.С: у меня еще много вопросов)
     
  2. Emil

    Emil Well-Known Member Пользователь

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    5
    Баллы за нарушения:
    0
    Привет! Я сербский гражданин и получил пмж через инвестиции. Действительно существует такая программа, которая позволяет незамысловатым образом стать резидентом республики Сербия. Есть разные варианты вложений с разными суммами, смотря на что вы рассчитываете.
     
  3. Carmen4

    Carmen4 Active Member Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Баллы за нарушения:
    0
    Здравствуйте! Я тоже хочу получить паспорт Сербии за инвестиции. Я что-то читал, конечно, но я хочу задать вопросы людям, которые сталкивались с этим реально. Меня интересует все ли могут получить, есть ли гарантия какая-то и какие плюсы у инвестиционного проекта?
     
  4. Rossette

    Rossette Member Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы за нарушения:
    0
    @Emil
    привет! А можно подробнее плиз?? Родители отправляют в Сербию и хотят, чтобы я сразу получил постоянное место жительства, а есть какие-то еще варианты вообще? Это прикольно, что сразу получаешь гражданство, но я хочу как-то сам попробовать, а столько финансов не хочу тратить. Помогите, пожалуйста.
     
  5. Olivvia

    Olivvia Well-Known Member Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    5