Компания 2eu.in - мнение клиентов об услугах и помощи миграционных юристов

Тема в разделе "Миграционные компании", создана пользователем , 4 июн 2020.

  1. Рейна

    Рейна Active Member Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы за нарушения:
    0
    Форумчане, привет! Интересует довольно-таки популярная тема сейчас - эмиграция в Европу. Хочу обратится за юридической помощью, и среди большого количества миграционных юристов, выбор пал на компанию 2eu in. Сама полный профан в таких ситуациях, а почитав отзывы о компании 2eu in есть несколько открытых вопросов. Информации я в сети нашла много, а теперь хочу ее объединить в одно целое и наконец-таки понять весь процесс, а потом и себе сделать паспорт ЕС. Прошу помощи тех людей, что уже обращались в 2eu.in, сделали себе гражданство или в процессе. Ваши отзывы клиентов и личный опыт будут очень ценными для меня.
     
  2. Art Chemical

    Art Chemical Well-Known Member Пользователь

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    20
    Баллы за нарушения:
    0
    Давай разберемся, информации по иммиграционным услугам действительно множество, зависимо от способа легализации, страны, по которой ты будешь действовать, и где ты желаешь остановиться - конечная цель. Конкретизируй, какая именно юридическая помощь компании 2eu.in тебя интересует?
     
  3. Рейна

    Рейна Active Member Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы за нарушения:
    0