ВНЖ в Сербии по бизнесу с открытием фирмы

Тема в разделе "Бизнес в Сербии", создана пользователем , 6 мар 2021.

  1. Sandra

    Sandra Well-Known Member Пользователь

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    6
    Баллы за нарушения:
    0
    Всем добрый день! Сейчас пошла волна иммиграции в Сербию. Работаю юристом и хотела предложить поделиться опытом с теми, кто хочет получить внж Сербии по бизнесу. Знаю процесс в правовой форме, но оформляла внж на основании трудоустройства. Поэтому, предлагаю рассказать о личном опыте, нюансах и тд. Если у вас возникнут вопросы — всегда рада помочь!
    Спасибо.
     
  2. Morrys9

    Morrys9 Well-Known Member Пользователь

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Баллы за нарушения:
    0
    Привет! Живу здесь уже 3 года, получил внж в Сербии при открытии фирмы, веду бизнес и очень рад, что вовремя подсказали о таком основании. Смело скажу, что это лучший способ и могу это аргументировать. Мои друзья подавались на одном основании, а продлевали уже по бизнесу, потому что так выгоднее и удобнее. При том, бизнес может быть любой и любой стоимости, как вам угодно. Как минимум, советую попробовать, в Сербии для этого более чем благоприятные условия.
     
  3. Milkys

    Milkys Active Member Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Баллы за нарушения:
    0
    спасибо большое за такую идею! Это очень полезно для тех, кто не разбирается (для таких как я). Пока что хочу получить внж Сербии через открытие бизнеса и узнать о преимуществах этого основания, можете подсказать? Тоже советовали именно таким путем оформлять внж, но может что-то новое услышу.
     
  4. la.vista

    la.vista Active Member Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Баллы за нарушения:
    0
    @Sandra
    Идея супер! кто бы рассказал подобную информацию, когда хотела переехать. Расскажу кратко про условия, которые нужно выполнить, думаю кто-то дополнит, потому что в тонкостях не сильна.